Наш опыт дыхания: Sergio & Aibek

Здесь новички и продвинутые специалисты могут рассказать о своих достижениях в развитии эндогенного дыхания (с указанием конкретных результатов), описать применяемую ими методику, перечислить болячки, от которых они лично избавились.

Модераторы: сергей., Sergio

Sergio
старожил
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:01
Откуда: Россия
Контактная информация:

Наш опыт дыхания: Sergio & Aibek

Сообщение Sergio »

В настоящей теме хотелось бы зафиксировать личный опыт применения дыхательной гимнастики на тренажере ИТИ с интервальной гипоксической схемой занятий по Вериго-Тимочко.
Планирую добавлять в эту же тему промежуточные итоги с какой-то периодичностью. С какой – будет видно из опыта. Поскольку я не любитель точных секунд и бумажных дневников, эти заметки, в первую очередь, будут памяткой для себя самого и не дадут исказить полученный результат, если он, конечно, случится.

Немного о себе.

Вес: 70,5 кг, рост: 175 см. Пульс в состоянии покоя: 60 уд/сек.
К 47-ми годам смертельных болезней не нажил, но ряд мелочей отравляет нормальную жизнь: метеочувствительность, которая выбивает головными болями на день-два несколько раз месяц, пародонтоз, усталость, которая не дает полноценной возможности заниматься семьей и хобби за рамками рабочего дня. Из самого неприятного, что пришлось испытать, 5 лет назад перенёс пластику правой почки и мочеточника (врожденная патология мочеточника, сужение, конкремент размером с лоханку).
С физкультурой дружен. Потому как понимаю, что надеяться на официальную медицину – бесполезное занятие. А жизнь требует каждый день мобильности. Регулярно занимаюсь бегом трусцой. Не схожу с круга с некоторыми перерывами вот уже лет 20: 2-4 раза по полчаса в неделю в любую погоду + небольшая разминка, в основном, на спину. Всего где-то час на всё про всё.