Очень нужен совет

Здесь Вы можете задавать любые вопросы, возникающие у Вас в первые несколько месяцев занятий на тренажёре эндогенного дыхания. Не стесняйтесь: "лучше пять раз спросить, чем один раз жестоко ошибиться".

Модераторы: сергей., Евгений Вериго

dimon_174
участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 18:19
Контактная информация:

Очень нужен совет

Сообщение dimon_174 »

Здраствуйте. Мне 19 лет. Занимаюсь на ТДИ-01 уже 2,5 месяца и дошол до результатов: время 20мин. , вода 26мл. , выдох 30с(дышу без порциального выдоха, тоесть дышу непрерывно). На сегодняшний день мне очень тяжело дышать(первые 6 минут легко а далее всё сложнее и сложнее, поетому пришлось время занятия снизить с 25мин. до 20мин.). Во время занятий после 6-ой минуты начинается нехватка воздуха(как бы к концу выдоха потихоньку сводит живот, ну или он напрягается, как то так). Я это всегда терплю. Но начинает надоедать каждый раз МУЧАТСЯ. Около 2-ух недель не повышаю нагрузок, думал привыкну, но почему то как было так и осталось(вроде ничего не изменилось). Может надо так далее и заниматься? Может это нормально? Или может что нибудь изменить? Вообще это должно быть легко? Кто знает, пожалуйста посоветуйте что делать.

Al-ex
участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:21
Контактная информация:

Это нормально. Но насиловать себя не нужно.

Сообщение Al-ex »

Несколько вариантов:
1. Начать с разминки. Например с 23 секунд. И постепенно минут за 10 подойти к своим 30.
2. Уменьшить интенсивность выдоха. Подумайте, что Вам еще выдыхать и выдыхать.. секунд 40, например. Закройте глаза и экономьте.
3. Сделайте перерыв. День или два отдохните. Забудьте о дыхании. Соскучьтесь по нему, чтобы в следующий подход хотелось.. и моглось :)
Лучше задействовать всё сразу, чтоб наверняка! :)
Это мой опыт. Мне помогло. Удачи и Вам.

P.S.
И аккуратней с водичкой.

Hosan
участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 17:02
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Hosan »