Три вопроса

Здесь Вы можете задавать любые вопросы, возникающие у Вас в первые несколько месяцев занятий на тренажёре эндогенного дыхания. Не стесняйтесь: "лучше пять раз спросить, чем один раз жестоко ошибиться".

Модераторы: сергей., Евгений Вериго

Ответить
Евгений.
участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 22:10
Контактная информация:

Три вопроса

Сообщение Евгений. »

Добрый день Евгений Леонидович.
Мне 62 года. Занимаюсь 7 месяцев. Тренировки через день. Вода 16мл, ПДА 30, время 24 минуты. Вдох через воду. Выдох непрерывный не получается. Прерывистый выдох более комфортен. ДА – ТДИ-01
Во время занятий возникает першение в горле. Приходится делать паузы – откашливаться. Как с этим бороться или это норма?
Каждое очередное занятие. Первые минуты мне приходиться преодолевать, прилагать усилия, что бы справиться с нагрузкой. Потом я вхожу в ритм – привыкаю. Как избегать этот дискомфорт в начале тренировке?
Решил заниматься вечером в период с 21 до 23 часов. Ужин в 19 часов. Это последний прием пищи на данный день. Как быть с водой вне приема еды. Как сочетать прием воды и тренировку. Можно ли пить воду до занятий и после, в каком количестве. За какое время. Или вовсе отказаться и пить на следующий день?
И мой небольшой опыт. Может кому-то и пригодится. Во время занятий прослушивать аудиокниги. Не скучно проходит время и контроль дыхания не страдает.
С уважением Евгений.

Евгений Вериго
доктор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 17:03
Откуда: Киевская область
Контактная информация:

Re: Три вопроса

Сообщение Евгений Вериго »

Здравствуйте, Евгений!
Евгений. писал(а):Мне 62 года. Занимаюсь 7 месяцев. Тренировки через день. Вода 16мл, ПДА 30,