Прошу совета, я новичок

Здесь Вы можете задавать любые вопросы, возникающие у Вас в первые несколько месяцев занятий на тренажёре эндогенного дыхания. Не стесняйтесь: "лучше пять раз спросить, чем один раз жестоко ошибиться".

Модераторы: сергей., Евгений Вериго

TatyanaS
участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2016 14:39
Контактная информация:

Прошу совета, я новичок

Сообщение TatyanaS »

Я новичок, дышала всего 4 раза по утрам, по 15 минут через день на Самоздраве, прослушав трехдневный вебинар Евгения Вериго 12,14,16 сентября 2016 года. Мне 65 лет, я живу активной жизнью, по утрам делаю комплекс упражнений от 40- до 60 минут, периодически провожу очищение организма, пью воду и Бады принимаю. Особых проблем со здоровьем нет, так, по мелочи. Пока из изменений заметила повышение энергии, что замечательно, а после последней практики дыхания появились мушки в глазах, вот уже сутки не проходят. Мешают-"летают и плавают" постоянно. Давление в норме.Что это значит и что мне делать-продолжать дышать или сделать паузу?

Евгений Вериго
доктор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 17:03
Откуда: Киевская область
Контактная информация:

Re: Прошу совета, я новичок

Сообщение Евгений Вериго »

Здравствуйте, TatyanaS!
TatyanaS писал(а):Я новичок, дышала всего 4 раза по утрам, по 15 минут через день... Пока из изменений заметила повышение энергии, что замечательно, а после последней практики дыхания появились мушки в глазах, вот уже сутки не проходят. Мешают-"летают и плавают" постоянно. Давление в норме.Что это значит и что мне делать-продолжать дышать или сделать паузу?
Скорее всего, "ожили" те немногочисленные капилляры, которые до сих пор не проводили импульс от сетчатки. Как по мне - я бы продолжил заниматься занятие-второе - ничего не предпринимая. Если симптомы останутся, попринимать какие-то БАДы с черникой (продолжая занятия). Если всё пройдёт - забыть, как про пройденный этап саногенеза...

TatyanaS
участник
Сообщения: 14