мой режим.

Здесь Вы можете обсудить технику дыхания на тренажёре и её тонкости, поделиться опытом и рассказать об успехах. Не забывайте заходить к новичкам, Ваши советы им очень нужны.

Модератор: сергей.

onehouse
участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 13:20
Контактная информация:

мой режим.

Сообщение onehouse »

Занимаюсь более 6 лет. шел длинным и извилистым путем к последнему режиму.
ТДИ – 01. занятия исключительно утром натощак . время не менее 2 часов. Заклеил
25% отверстий в аппарате лейкопластырем.
Воды 50-60 мл. вдох порционно 4-6 сек. Выдох классический. Оставшийся воздух в конце выдоха энергично удаляю через нос. ибо воды много.
ПДА 45 +/- 5 практически не контролирую и не не изменяю.Пауз нет.выходных нет.
Вечером (раз в 3 дня) использую метод дыхания с использованием трубки для создания гипоксии и гиперкапнии (сам метод и конструкция простого приспособления описаны в книге Ю. Б. Буланова "ГИПОКСИЧЕСКАЯ ТРЕНИРОВКА — ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ И ДОЛГОЛЕТИЮ".)
во время тренировки слушаю аудиокниги или по Клаве стучу.
Этот режим уже более года и я доволен.
60 летний пенсионер. Через день отжимаюсь от земли( 5 -8 подходов по 15-35 повторений) .

Евгений Вериго
доктор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 17:03
Откуда: Киевская область
Контактная информация:

Re: мой режим.

Сообщение Евгений Вериго »

Здравствуйте, onehouse!
onehouse писал(а):Занимаюсь более 6 лет....60 летний пенсионер. Через день отжимаюсь от земли( 5 -8 подходов по 15-35 повторений) .
Отличный результат. Скоро некоторые из нас преодолеют 60-70-80-90-100-летний рубеж. Посмотрим, как изменятся физические показатели наших достижений.

onehouse
участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 13:20
Контактная информация:

Re: мой режим.

Сообщение onehouse »

Добрый день доктор Е. Вериго! 60 летний рубеж я уже преодолел (получил две пенсии). Влез на шею государства и постараюсь там (на шее) подольше посидеть (и не без помощи ТДИ-01).