НАКОНЕЦ-ТО Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ИНТЕРНЕТ...
Модератор: сергей.
-
- доктор
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 17:03
- Откуда: Киевская область
- Контактная информация:
НАКОНЕЦ-ТО Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ИНТЕРНЕТ...
Позавчера получил зарплату и заплатил за интернет. Если меня более двух дней нет в "эфире", то чаще всего это связано с банальным отключением меня от интернета моим провайдером за мои долги. Постараюсь как-то экономить на быстрых "сбросах" информации, хотя для того, чтобы подключиться к интернету, мне чаще всего требуется от 8-ми до 15-ти минут. В этом плане мне знакомы сетования уважаемой Ирины на 150-ую попытку подключиться к интернету в ИХ селе. У нас же при входе в интернет, просто на логотипе соединения (два монитора внизу справа) нет никакой динамики - мониторы не светятся - вот и всё, хотя время идёт...
-
- старожил
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:30
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
....думаю подспорьем в Вашей ситуации мог бы стать модем...
Уважаемый Евгений Вериго, думаю подспорьем в Вашей ситуации мог бы стать модем от IDC (33600, на микросхеме Lucent, можно купить, данную устаревшую модель на базаре). И возможно браузер нужно по шустрее, например Опера.
Возможно у Вас проведено кабельное телевидение (знаю есть поселки с «кабелем») модем стоит паритетно с «дайалаповым», ну а качество доступа превосходит многократно, цифровые линии.
Возможно у Вас проведено кабельное телевидение (знаю есть поселки с «кабелем») модем стоит паритетно с «дайалаповым», ну а качество доступа превосходит многократно, цифровые линии.
Елизев Артур
http://kulibin.hmarka.net/
http://kulibin.hmarka.net/
-
- участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2004 09:51
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Евгению Вериго
Вы можете пользоваться укртелекомовсой услугой безпарольного доступа к интернет в кредит. Тогда никто не будет блокировать Вам доступ к интернет в самый неподходящий момент.
http://my.ukrtelecom.ua/login/form.groovy?notLogged=1
http://my.ukrtelecom.ua/login/form.groovy?notLogged=1
-
- старожил
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:30
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Дополнение к моему ответу.
Проблема:
цитата «....В этом плане мне знакомы сетования уважаемой Ирины на 150-ую попытку подключиться к интернету в ИХ селе. У нас же при входе в интернет, просто на логотипе соединения (два монитора внизу справа) нет никакой динамики - мониторы не светятся - вот и всё, хотя время идёт...»
Предположения:
1. плохая линия(устаревшая АТС)и модемы «рвут связь» или не могут установить связь по протоколу
2. «слабый» модемный пулл у провайдера
Возможное решение:
1. http://www.idc.com.ua/olds_u.htm
2. обновить прошивку в Вашем(существующем) модеме
3. обратится к провайдеру о расширении модемного пулла
4. проконсультироваться у http://www.idc.com.ua/ о АТС и как с ней «бороться»
цитата «....В этом плане мне знакомы сетования уважаемой Ирины на 150-ую попытку подключиться к интернету в ИХ селе. У нас же при входе в интернет, просто на логотипе соединения (два монитора внизу справа) нет никакой динамики - мониторы не светятся - вот и всё, хотя время идёт...»
Предположения:
1. плохая линия(устаревшая АТС)и модемы «рвут связь» или не могут установить связь по протоколу
2. «слабый» модемный пулл у провайдера
Возможное решение:
1. http://www.idc.com.ua/olds_u.htm
2. обновить прошивку в Вашем(существующем) модеме
3. обратится к провайдеру о расширении модемного пулла
4. проконсультироваться у http://www.idc.com.ua/ о АТС и как с ней «бороться»
Елизев Артур
http://kulibin.hmarka.net/
http://kulibin.hmarka.net/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей