(?)Показатели крови при регулярных занятиях

Эндогенное дыхание в лечении различных заболеваний. Вопросы и ответы по конкретным заболеваниям.

Модераторы: сергей., Евгений Вериго

Олег Потапочив
участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 14:46
Контактная информация:

(?)Показатели крови при регулярных занятиях

Сообщение Олег Потапочив »

какие показатели крови(общий анализ) меняются в первую очередь(закономерно увеличиваюся, или уменьшаться) при регулярный занятиях на аппарате?




занимаюсь несколько месяцев(пда-45)
гемоглобин на данный момент,почти переходит верхнюю черту(162)
не помню какие раньше были показатели соэ,эритроциты и лейкоциты

но сейчас соэ-2 лейкоциты/эритроциты 5.4



жалоб нет
Последний раз редактировалось Олег Потапочив Ср фев 14, 2007 17:06, всего редактировалось 2 раза.

Евгений Вериго
доктор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 17:03
Откуда: Киевская область
Контактная информация:

Параметры крови - нормализуются. И всё.

Сообщение Евгений Вериго »

Вопрос - какие показатели крови(общий анализ) меняются в первую очередь(закономерно увеличиваюся или уменьшаться) при регулярный занятиях на аппарате?

Ответ - В принципе, говорить об уменьшении/увеличении любых параметров крови не корректно. Можно вести речь только лишь о нормализации этих параметров.

Замечание - занимаюсь несколько месяцев(пда-45)гемоглобин на данный момент,почти переходит верхнюю черту(162)

Ответ - И ПДА - хорош, и гемоглобин - тоже.

Замечание - сейчас соэ-2 лейкоциты/эритроциты 5.4

Ответ - СОЭ - так вообще замечательная, а вот что такое - лейкоциты/эритроциты - не понял. А тем более - 5.4?

Олег Потапочив
участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 14:46
Контактная информация:

Re: Параметры крови - нормализуются. И всё.

Сообщение Олег Потапочив »

Здравствуйте, Доктор
там где написано эритроциты,и ниже их в колонке лейкоциты-напротив них в колонке "результат" стоит 5.4