Вопрос Е.Вериго(Грыжа диска L5-S1)

Эндогенное дыхание в лечении различных заболеваний. Вопросы и ответы по конкретным заболеваниям.

Модераторы: сергей., Евгений Вериго

Ответить
Андрей Котков
участник
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 01:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос Е.Вериго(Грыжа диска L5-S1)

Сообщение Андрей Котков »

Здравствуйте,я профессиональный спортсмен(Биатлон)уровня МС;24года....,5 месяцев назад врачи "вынесли приговор",грыжа диска L5-S1 7мм, 1(пожалуйста подскажите сможет мне помочь занятия на тренажёре Фролова?) 2(Если ДА,буду вам очень блогадарен если вы мне посоветуете как правильно дышать,может для усиления эффекта полезно применение каких-нибудь медикаментозных средств?) С Уважением Андрей

Евгений Вериго
доктор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 17:03
Откуда: Киевская область
Контактная информация:

Re: Вопрос Е.Вериго(Грыжа диска L5-S1)

Сообщение Евгений Вериго »

Замечание - буду вам очень блогадарен если вы мне посоветуете как правильно дышать,может для усиления эффекта полезно применение каких-нибудь медикаментозных средств?

Ответ - Для начала могу вам порекомендовать только лишь книгу М.Я. Жолондза "Остеохондрозы". Для полного соответствия с его теорией излечения от так называемых "межпозвонковых грыж" (которых, кстати, не существует на свете), замЕните все его рекомендации по акупунктуре на дыхание на Дыхательном Аппарате - и вы получите тот же самый оздоравливающий эффект. Но теорию возникновения проблем с позвоночником, изложенную М.Я. Жолондзом каждый из нас должен знать досконально - хотя бы для того, чтобы критиковать эту теорию...

age
участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 11:24
Откуда: Lithuania
Контактная информация:

Сообщение age »


age
участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 11:24
Откуда: Lithuania
Контактная информация:

Сообщение age »