Вопросы о начале занятий на ТДИ 1

Здесь Вы можете задавать любые вопросы, возникающие у Вас в первые несколько месяцев занятий на тренажёре эндогенного дыхания. Не стесняйтесь: "лучше пять раз спросить, чем один раз жестоко ошибиться".

Модераторы: сергей., Евгений Вериго

Ответить
ДмитрийМ
старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 13:24
Контактная информация:

Вопросы о начале занятий на ТДИ 1

Сообщение ДмитрийМ »

Добрый день,

Я начинающий дышатель. Сейчас дышу на ИТИ. 20 мл, ПДА 12 сек, время 7 минут. Дышу 2 недели. Начинаю тяжело - быстро "тяжелеет" голова. Ознакомившись с форумом, пришел в выводу, что ТДИ 1 от Лотоса является более эффективным ДА.

Подскажите, есть ли хорошие "инструкции" для начинающих с ТДИ 1. Есть ли специалисты, у которых можно получать ежедневные (для начала) консультации?

С уважением,
ДмитрийМ
ДмитрийМ

Sergio
старожил
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:01
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вопросы о начале занятий на ТДИ 1

Сообщение Sergio »

ДмитрийМ писал(а):Ознакомившись с форумом, пришел в выводу, что ТДИ 1 от Лотоса является более эффективным ДА.
Существуют различные точки зрения на эффективность моделей ДА. Важнее всего это заниматься регулярно. В форуме есть инфо об успехах от занятий у людей, занимающихся и на ИТИ-1.
ДмитрийМ писал(а):Подскажите, есть ли хорошие "инструкции" для начинающих с ТДИ 1.
Материалов в форуме достаточно. Потрудитесь потратить время на изучение.
Но, полагаю, что любые "хорошие инструкции" должны начинаться с измерения ИПДА и неторопливых, но регулярных занятий на ДА с постепенным строго индивидуальным наращиванием параметров тренировок.
Если нет противопоказаний к физкультуре, то кстати могут оказаться любые циклические упражнения на регулярной основе и до пота. Очень не повредит сбалансированное питание и достаточное потребление воды.
ДмитрийМ писал(а):Есть ли специалисты, у которых можно получать ежедневные (для начала) консультации?